Сторона установки: передний мост ; параболическая рессора ; Система амортизатора: двухтрубный ; Вид амортизатора: Давление масла ; Параметр: N30/36X330A ; Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; Техника присоединения: 20x105 ; Техника присоединения: 24x55 ; Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие ; макс. длина [мм]: 870 mm ; мин. длина [мм]: 538 mm ; ArticleState: Нормальный
Система амортизатора: регулируемый ; Техника присоединения: 20 x 105 ; Техника присоединения: 24 x 55 ; Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; макс. длина [мм]: 700 mm ; мин. длина [мм]: 433 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: hydraulischer Endanschlag
Система амортизатора: регулируемый ; Техника присоединения: 20 x 105 ; Техника присоединения: 24 x 55 ; Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; макс. длина [мм]: 870 mm ; мин. длина [мм]: 538 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: hydraulischer Endanschlag
Сторона установки: задний мост ; подвеска на листовых рессорах ; 24 ; Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; Система амортизатора: двухтрубный ; Вид амортизатора: Давление масла ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; параболическая рессора ; Параметр: N30/36X330A ; Система амортизатора: двухтрубный ; Вид амортизатора: Давление масла ; Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; ArticleState: Нормальный
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.